On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум гильдии "Инквизиция"!

АвторСообщение
Ерроркин
ГМ




Сообщение: 25
Зарегистрирован: 01.12.08
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.08 22:21. Заголовок: Тактики


Читаем, комментируем:
http://www.noob-club.ru/index.php?page=20

Бешеный ворон, блестящее не показывать.
Сова - птица хищная,ест всякую мелочь и гнумом не побрезгует.
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 16 [только новые]


TazaR
moderator




Сообщение: 16
Зарегистрирован: 01.12.08
Откуда: РФ, Че
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.08 08:39. Заголовок: учитывая нашу неодет..


учитывая нашу неодетость можно попробовать убить пачверка(лоскутик) гроббулуса или инструктора(тот вообще адами танчится), для остальных не готовы пока физически. но начать думаю с лоскутика стоит.

_________________
паладег на севере.
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ерроркин
ГМ




Сообщение: 26
Зарегистрирован: 01.12.08
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.08 09:18. Заголовок: Re


Естественно, идем в Квартал Мерзости. Программа-минимум - Лоскутик. Программа-максимум - как пойдет, посмотрим. Всем обязательно ознакомиться с тактикой хотя бы на боссов этого квартала.

Бешеный ворон, блестящее не показывать.
Сова - птица хищная,ест всякую мелочь и гнумом не побрезгует.
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Агниша



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 23.12.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.08 18:43. Заголовок: Я пока жуткий нубик ..


Я пока жуткий нубик и все такое, но есть ли причина по которой не начали с крыла АНУБ'РЕКАНа? В свое время, еще на 60 уровне гильда начала фарм Накса именно с этого босса, он считался самым проходным. +прошу дать настройки по голосовому чату, что юзаем: тс?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ерроркин
ГМ




Сообщение: 30
Зарегистрирован: 01.12.08
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.08 23:36. Заголовок: Re


Да, согласен, можно выбрать и полегче, наверное. Но если мы завалим Лоскутика - проблем особых не будет дальше, опять же тактики там никакой нет - имхо это лучше всего подходит для первых траев. Еще раз повторюсь - это мое имхо, которое ни фига не является истиной в последней инстанции (ну, по крайней мере, в этот раз -))).

Бешеный ворон, блестящее не показывать.
Сова - птица хищная,ест всякую мелочь и гнумом не побрезгует.
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Слэйн





Сообщение: 12
Зарегистрирован: 01.12.08
Откуда: Россия, Калининград
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.08 23:56. Заголовок: Ладно, одеваемся пот..


Ладно, одеваемся потихоньку, щас правда некогда это делать вообще, сессия, празднования НГ и т.д. :(

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ерроркин
ГМ




Сообщение: 31
Зарегистрирован: 01.12.08
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.08 11:06. Заголовок: Re


Кк, в пятницу потраим еще раз Лоскутика, если не получится, пойдем к Ануб'Рекану, тоже посмотрим, как и что. Ориентировочно 19 мск.

По поводу войса - юзаем пока стандартный ингеймовый.

Бешеный ворон, блестящее не показывать.
Сова - птица хищная,ест всякую мелочь и гнумом не побрезгует.
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
TazaR
moderator




Сообщение: 17
Зарегистрирован: 01.12.08
Откуда: РФ, Че
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.08 14:47. Заголовок: надеюсь все запаслис..


надеюсь все запаслись хотя бы ушами. предлагаю, что если кто то слышать не будет войс - не пойдет. уходит много времени для обьяснения чего либо в чате для пары человек. в этот раз лоскутик должен лечь. на ануб'серане лучше бы вара МТ. так что думаю насчет спека своего. если пойдем на жука обязательно всем знать на нем тактику иначе вайпов будет больше чем на лоскутике, жук сложней в плане тактики, но по шмоту на него требования меньше и хп у него в 2 раза меньше чем у пачверка. В общем в следующий рейд обязательно должны сложить кого нибудь, на шмот уже тут нельзя ничего будет списать, Корвена достаточно одели, второй танк(Боцман) одет лучше меня. Теперь все зависит только от того как все будут контролировать ситуацию. В общем, Ерор, назначай дату рейда и будет готовиться.

_________________
паладег на севере.
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ерроркин
ГМ




Сообщение: 34
Зарегистрирован: 01.12.08
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.08 18:45. Заголовок: Re


А чего тебе думать над спеком? Ты танчишь на Лоскутике, без вариантов, по-моему, потому что - никто, кроме нас (с). Ты - МТ, гордись и смирись с этим -).

По поводу времени - пятница, 19 мск. Перенос, опять-таки, возможен, но - по необходимости. Мне, к примеру, лучше раньше.

Кто без войса - как минимум, без ушей/колонок - в рейд не пойдет. Исключений делать не будем, потому что нуевонафих.

Бешеный ворон, блестящее не показывать.
Сова - птица хищная,ест всякую мелочь и гнумом не побрезгует.
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Мурочка



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 17.12.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.08 00:02. Заголовок: Лично мне сложно буд..


Лично мне сложно будет появится в пятицу вечером, уж лучше в субботку
Хотя впринцыпи МТ и ОТ у нас есть, буду рад и роли мили дпса

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Слэйн





Сообщение: 14
Зарегистрирован: 01.12.08
Откуда: Россия, Калининград
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.08 22:35. Заголовок: Правда, а что не в с..


Правда, а что ни в субботу устроить рейд? Пятница - день рабочий/учебный. Мне например, здавать зачёт надо днём, затем на машине домой добираться , т.к. это дело будет уже к вечеру + в пятницу всем куда-то на ехать вдруг, то буду стоять в пробке. Боюсь ни успеть.
З.Ы Хотя бы тогда чуть позже рейд начать...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ерроркин
ГМ




Сообщение: 35
Зарегистрирован: 01.12.08
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 07:22. Заголовок: Re


Ок, тогда можно сделать так - в пятницу начнем в 20 мск, в субботу продолжим, где-нибудь в 18 мск. Так нормально?

Бешеный ворон, блестящее не показывать.
Сова - птица хищная,ест всякую мелочь и гнумом не побрезгует.
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Слэйн





Сообщение: 15
Зарегистрирован: 01.12.08
Откуда: Россия, Калининград
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 13:16. Заголовок: Меня лично так устра..


Меня лично так устраивает.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Яйко





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 22.04.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.09 01:12. Заголовок: Таддиус Наксрамас


Способности Таддиуса


Сдвиг полярности (Polarity Shift): каждые 30 секунд на каждого человека в рейде кладется дебуфф: "плюс" (Positive Charge) или "минус" (Negative Charge). Через 5 секунд после наложения каждый игрок с "плюсом" наносит дамаг всем стоящим ближе 10 ярдов игрокам с "минусом" (и наоборот). Также все игроки с одинаковыми знаками бафают друг друга на дамаг.
Цепная молния (Chain Lightning): бьет три рядом стоящие цели натур дамагом.
Шаровая молния (Ball Lightning): если в мили радиусе босса никого нет, Таддиус начинает расстреливать рейд шаровыми молниями.
Enrage: через 5 минут после начала второй фазы босс впадает в энрейж.
Пулл

На платформах перед боссом стоят два мини-босса - Сталагг и Фойген. Сперва рейд убивает их, а потом перепрыгивает с этих платформ на дальнюю - непосредственно к Таддиусу, так и происходит пулл.

Тактика

В бою две фазы - в первой рейду противостоят два мини-босса, а во второй сам Таддиус.

Первая фаза

Мини-босс Сталагг: имеет АоЕ физическую атаку небольшого радиуса.
Мини-босс Фойген: имеет ту же АоЕ физическую атаку, но вдобавок еще и АоЕ мана дрейн.
Каждый из мини-боссов привязан молнией к сооружению в потолке. Если увести их с платформы, боссы начинают поливать рейд чейн лайтингами, поэтому танкуются они там же, где стоят изначально.

Рейд делится на две по возможности равные половины: манаюзеры идут убивать Сталагга, а остальные направляются к Фойгену. В принципе это не так важно: у манадрейна радиус меньше 30 ярдов, так что можно в случае чего уравнять составы.
Каждые 20 секунд боя каждый из мини-боссов дает текущему танку пинка, от чего те перелетают на чужую платформу. Таким образом форсируется смена танков, боссы таунтятся.

Мини-боссы должны быть убиты вместе (как Ромео и Джульета), иначе они поднимут друг друга. После их смерти рейд перепрыгивает на платформу к Таддиусу и начинается фаза 2.

Вторая фаза

Тот, кто видел первого босса в Механаре, не растеряется и на второй фазе Таддиуса, поскольку механарский босс собственно отсюда и содран.
Босс танкуется там, где стоит. До пулла распределяются стороны: мальчики налево, девочки направо "плюс" налево, "минус" направо, это означает что все люди с "плюсами" сбегаются в кучу по левую сторону босса (если смотреть со входа), а с "минусами" - по правую. Ясно, что можно и наоборот.

Каждые 30 секунд полярность меняется, и у игроков есть пять секунд, чтобы встать на новое место (или остаться на старом). Важно, чтобы все люди с одним знаком стояли плотно и буфали друг друга, иначе будет сложно уложиться в таймер энрейжа.

ну в душе я baaloo Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ерроркин
ГМ




Сообщение: 233
Зарегистрирован: 01.12.08
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.09 14:36. Заголовок: Re


Знач так. Большинство косяков во второй фазе этого файта - неправильное направление обегания босса при смене полярности. Всем бегать по часовой стрелке - просто так исторически сложилось. Будем считать, что это традиционно для нашей гильдии -).

Бешеный ворон, блестящее не показывать.
Сова - птица хищная,ест всякую мелочь и гнумом не побрезгует.
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
некрохрен





Сообщение: 45
Зарегистрирован: 11.03.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.09 18:31. Заголовок: вот специальная инст..


вот специальная инструкция если кто не понял как бегать по часовой стрелке и где какие метки вешают..


Разговор вара С пристом:
Прист:Видиш ту хрень в черном балахоне и с косой? Иди танкуй!!!
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Яйко





Сообщение: 7
Зарегистрирован: 22.04.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.09 16:00. Заголовок: Четыре всадника (Fou..


Четыре всадника (Four Horsemen)
- рыцари смерти, все вместе участвуют в последнем бою Военного квартала инстанса Наксрамас. Представляют собой аллюзию на четырех всадников Апокалипсиса.
В Откровении Иоанна Богослова описаны всадники, которые сойдут на землю перед наступлением Страшного Суда. Имя им - Чума, Война, Голод и Смерть.

И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли — умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными.

Многими считается, что Четыре Всадника были самым сложным боем оригинального World of Warcraft. Требования по координации рейда и умению играть всех 40 игроков без исключения были настолько высокими, что гильдия Death and Taxes, первой убившая их, потратила на это семь недель (для сравнения - боссы Санвела ложились за 3-5 дней).

Сейчас, конечно, семь недель сидеть на них не придется. Как и весь Наксрамас, всадники представляют из себя тень бледную самих себя, существовавших ранее. Каждый из всадников имеет свое имя и свои абилки.


Сетап рейда Накс/10

2 танка
3 хилера
5 дпс


Сетап рейда Накс/25

4 танка
6-7 хилеров
14-15 дпс


Способности Тан Кортазза Накс/10

*781,000 хп
*Метеор (Meteor): каждые 15 секунд в мили радиусе босса падает метеор, бьющий на 13-15к фаер дамага. Распределяется по всем игрокам в радиусе 8 ярдов.


Способности Тан Кортазза Накс/25

*2,160,000 хп
*Метеор (Meteor): каждые 15 секунд в мили радиусе босса падает метеор, бьющий на 47-52к фаер дамага. Распределяется по всем игрокам в радиусе 8 ярдов.


Способности Барона Ривендера Накс/10

*781,000 хп
*Метеор (Unholy Shadow): каждые 15 секунд бьет свою цель на 2-2.5к шадоу дамаги и накладывает ДоТ, тикающий еще на 4800.


Способности Барона Ривендера Накс/25

*2,160,000 хп
*Метеор (Unholy Shadow): каждые 15 секунд бьет свою цель на 4.5-5.5к шадоу дамаги и накладывает ДоТ, тикающий еще на 12000.

Способности Леди Бломе Накс/10

*781,000 хп
*Неутолимая боль (Shadow Bolt): на ближайшего человека в радиусе 45 ярдов босс кастует шадоу болты, бьющие на 2-2.5к дамаги.
*Портал бездны (Void Zone): каждые 15 секунд под любым из игроков в радиусе 45 ярдов от босса появляется войд зона, тикающая на 3к дамаги в секунду. Войд зона остается на месте 75 секунд, потом пропадает.

Способности Леди Бломе Накс/25

*2,160,000 хп
*Неутолимая боль (Shadow Bolt): на ближайшего человека в радиусе 45 ярдов босс кастует шадоу болты, бьющие на 8.5-9.5к дамаги.
*Портал бездны (Void Zone): каждые 15 секунд под любым из игроков в радиусе 45 ярдов от босса появляется войд зона, тикающая на 4к дамаги в секунду. Войд зона остается на месте 75 секунд, потом пропадает.

Способности Сэра Зелиека Накс/10

*781,000 хп
*Священная молния (Holy Bolt): на ближайшего человека в радиусе 45 ярдов босс кастует холи болты, бьющие на 2-2.5к дамаги.
*Гнев небес (Holy Wrath): каждые 15 секунд босс кастует заклинание, наносящее цели 1к холи дамага. Заклинание "перепрыгивает" на рядом стоящего игрока, увеличивая с каждым прыжком дамаг на 50%.


Способности Сэра Зелиека Накс/25

*2,160,000 хп
*Священная молния (Holy Bolt): на ближайшего человека в радиусе 45 ярдов босс кастует холи болты, бьющие на 9-10к дамаги.
*Гнев небес (Holy Wrath): каждые 15 секунд босс кастует заклинание, наносящее цели 2.5-3к холи дамага. Заклинание "перепрыгивает" на рядом стоящего игрока, увеличивая с каждым прыжком дамаг на 50%.

Общие способности

*Метки (Marks): через 20 секунд после начала боя, и далее каждые 12 секунд боссы накладывают на людей, стоящих ближе определенного радиуса (мили боссы - 55 ярдов, кастер боссы - 45 ярдов) дебаффы в виде меток своего цвета. Метки каждого цвета стакаются, одна наносит 0 дамаги, две - 500, три - 1500, четыре - 4000, пять - 12.5к, шесть - 20к и так далее.
Если в радиусе 45-55 ярдов от какого-то из боссов нет ни одного человека, этот босс накрывает весь рейд очень мощным залпом АоЕ. Два-три таких залпа безусловны смертельны для рейда.


Пулл

Изначально Всадники стоят на платформе в центре зала. Пулл производится, когда кто-то подходит близко (на глаз ярдов 10), после этого каждый всадник самостоятельно бежит в свой угол. Двери в зал закрываются.

Тактика

Вся хитрость боя в управлении дебуффами. Каждый босс постоянно вешает на тех, кто стоит рядом, свою метку. Если позволить метке одного босса настакаться, это смерть. Вывод: требуется как-то достичь того, чтобы ни один человек не находился рядом с одним и тем же боссом дольше, чем 36 секунд (за это время накладываются три марки, что можно отлечить).

Накс/10

Двое из боссов - Барон и Тан - мили боссы и требуют нормальных мили танков. Еще два босса - Леди Бломе и Сэр Зелиек - ренжед боссы, и бьют того, кто стоит к ним ближе всего. Танкуются любыми классами (на практике требуется ренжед дпс или хилеры).

У каждого босса есть свой угол, куда они самостоятельно бегут после пулла. Если смотреть от двери, то Барон бежит в левый ближний угол, Тан - в правый ближний, Леди в левый дальний и Зелиек - в правый дальний. Ренжед боссы весь бой стоят в своих углах и не двигаются с места. Мили же боссы гуляют как хотят, в углу их нужно подхватить и танковать согласно тактике.

Танковка ренжед боссов. Для этой цели потребуются два человека, из них не меньше одного хилера (можно оба). После пулла каждый из них бежит к своему ренжед боссу и становится от него на расстоянии ярдов тридцати, чтобы получать его марку (но только одну, ни в коем случае не две). Можно дпсить босса, можно не дпсить - достаточно просто там стоять. Когда боссы вешают на ренжед танков по три марки, танки перебегают и меняются местами.
Если хилер здесь один, то он лечит и себя, и того парня. В качестве дд тут лучше подойдут те классы, которые могут себя подлечивать -например, элем шаман, бумкин или варлок.

Можно поставить на дальнюю сторону и трех человек - двух дд и одного хилера. Дд в таком случае танкуют и бегают, а хилер становится таким образом, чтобы не получать марок вообще, и занимается лечением своих двух целей.

Танковка мили боссов. Тут нам потребуются все оставшиеся люди. Формируются две группы, в каждой по танку, хилеру и половине оставшихся дпс. За каждой группой закрепляется угол - левый ближний или правый ближний, если смотреть от входа.

После пулла мили группы разбегаются по своим углам. Танки подхватывают каждый своего босса и держат его в своем углу. Через полминуты, когда на людях в каждом из углов будет по три марки, танки ведут боссов навстречу друг другу (все остальные люди остаются на местах). На середине танки таунтом забирают чужого босса и ведут его к своей группе. Таким образом, на группах начинает настакиваться уже новый дебафф, от второго босса. За следующие полминуты старый дебафф спадает, и снова можно вести боссов меняться.

Первыми при такой тактике умирают мили боссы, после этого весь рейд бежит добивать ренжед. Тут снова следим за дебаффами на рейде - идет дпс по одному, после трех марок перебегаем к другому, и так далее. Сторонимся войд зон от Леди Бломе.

Вот и все. После того, как всем станет понятна тактика, бой окажется несложным.

Накс/25

Суть боя та же самая, но расстановку придется несколько изменить. Дамаг боссов по сравнению с Накс/10 серьезно поднят, и с этим придется считаться.

На ренжед боссах два человека каждые 2 секунды получают по 10к дамаги. Самый простой выход: на ту сторону отправляются четыре человека - два варриора и два хилера. Танкуют варриоры с поднятым спелл рефлектом, два хилера же становятся на ступеньки платформы таким образом, чтобы не получать от боссов марок. Варриоры бегают, хилеры вливают.

На мили боссах тоже больше не получится бегать только танкам - метеор, попавший в одинокого танка на переходе, убьет его. Придется бегать всем.

Рейд, как и в Накс/10, делится на две группы - в каждой по одному танку, половине хила и половине дпс. Начало то же самое - боссы разводятся по углам и танкуются до трех марок.
После этого обе группы (обе, чтобы не запутаться) бегут за своими танками на центр. Танки перетаунчивают друг с друга боссов и возвращаются вместе со своими группами по своим углам.

Здоровья у всадников очень мало, и достаточно буквально двух-трех переходов, чтобы мили боссы сложились. Дальше все, как обычно - бежим к ренжед и перебегаем от одного к другому на трех марках.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет