On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум гильдии "Инквизиция"!

АвторСообщение
Вражда
администратор




Сообщение: 113
Зарегистрирован: 24.02.09
Откуда: Россия, Белгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.09 09:19. Заголовок: Ульдуар


По другому создать немогу, поэтому так. Пришло время ульдуара ребята, но поскольку народ еще не одет с 25 предлогаю такой вариант 1-ю половину недели( по календарю ВОВа) пытаемся какой нибудь шмот выбивать себе в НАксе на 25, 2 половину траим ульду, если нет народа на 25, небеда многие и с 10 то неочень одеты, ходим на 10.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 50 , стр: 1 2 All [только новые]


Вражда
администратор




Сообщение: 252
Зарегистрирован: 24.02.09
Откуда: Россия, Белгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.09 23:47. Заголовок: Ну мы её убивали так..


Ну мы её убивали так что с ней проблем нет у нас, прогресс 1 рейда это левиофан с 1 башней и острокрылая

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Лугбуз





Сообщение: 30
Зарегистрирован: 27.05.09
Откуда: Трехгорный
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.09 00:00. Заголовок: а робота пробывали у..


а робота пробывали убивать?про игниса я сам молчу он сложный....вот робота вы убьете я верю.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
блодный
moderator




Сообщение: 169
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Украина, Ужгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.09 10:13. Заголовок: Поздравляю ги и в ча..


Поздравляю ги и в частности красно знаменный рейд №1 , робот пал!!
Игниса довели до 25%....он следующий

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Вражда
администратор




Сообщение: 274
Зарегистрирован: 24.02.09
Откуда: Россия, Белгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.09 10:38. Заголовок: Да поздравляю всех с..


Да поздравляю всех с убийством Робота, еще приятнее от того что сразу убили с ачивом даже!!!!!!!!!!!! Я вами горжусь! Вы умнички! Друли хилы это чтото!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Вражда
администратор




Сообщение: 275
Зарегистрирован: 24.02.09
Откуда: Россия, Белгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.09 10:41. Заголовок: Характеристики и спо..


Характеристики и способности Игниса Хозяина Кухни (25 / 10):

ХП: 24.400.000 / 6.800.000
Урон: 23.000-25.000 / 12.000-14.000 по одетому танку
Струи пламени: босс топает по земле и запускает струи пламени, которые подбрасывают игроков на 20 метров вверх и откидывают их назад на 1-2 метра, нанося 8.500-9.500 / 5.700-6.300 урона огнем. Эта способность сбивает каст, вешает кулдаун на сбитую школу в 8 секунд и вешает дот 1000 урона в секунду за 8 секунд. Кулдаун в 30-40 секунд.
Активировать голема: Игнис пробуждает одного из 20 големов к жизни, после чего тот приходит на помощь к боссу. Эта абилка имеет общий кулдаун со Струями пламени – каждые 30-40 секунд будет пробуждаться голем или запускаться Струи пламени.
Сила создателя: после каждого пробуждения голема Игнис получает 20% бонус к урону. Бонус стакается до 99 раз.
Ожог: Игнис запускает конусное фронтальное АоЕ, которое наносит 3.800-4.200 / 2.400-2.600 урона каждые 0,5 секунды в течение 3 секунд и оставляет на земле языки пламени. Языки пламени наносят 7.500-8.500 урона игрокам в радиусе 13 метров и используются для Расплавления големов. Кулдаун абилки около 15-20 секунд.
Яма шлака: босс прыгает к случайному игроку и бросает его в Яму шлака. В яме игрок получает 10.000 / 7.500 урона в секунду за 10 секунд. Если цель переживает этот урон, то получает бафф на 150% / 100% скорости.
Характеристики и способности Големов (25 / 10):


ХП: 3.810.000 / 3.810.000
Нагревание: если голем находится в Языках пламени, оставленных после Ожога, они набираются бафы +5% скорости за стак до максимума 20 стаков. После набора 20 стаков Големы становятся расплавленными, получают баф 100% скорости и наносят всем игрокам в радиусе 7 метров по 4.700-5.300 / 2.400-2.600 урона огнем в секунду. Баф висит 20 секунд.
Хрупкость: Расплавленные Големы должны отводится к резервуарам с водой, после чего они получают дебафф «Хрупкость». Под дебафом Големы оглушаются и начинают получать на 50% больше критических атак. Если игрок наносит более 5.000 урона за один удар, Голем уничтожается мгновенно. При смерти Голем наносит 20.000 урона в радиусе 10 метров. Этот урон не снижается броней.
Тактика
Тактика требует соблюдения двух правил:
1) Никто из кастеров не должен попадать под сайленс-эффект Струй огня. Все кастеры и хилеры должны вовремя останавливать заклинания, чтобы не получить эффект. Это один из ключевых моментов в тактике на Игниса, ведь танк может умереть за 8 секунд. Струи пламени кастуются 3 секунды, так что время отреагировать есть.
2) Големы должны оперативно кайтится к Языкам пламени, нагреваться и уничтожатся. Големы двигаются очень медленно и не могут догнать игроков, големы могут быть замедлены, оглушены, поставлены в нову и затаунтены.
Босс пулится и сразу же отворачивается от рейда. Игнис танкуется спиной к рейду, чтобы игроки не попадали в АоЕ от ожога. После 1-2 кастов Ожога МТ отворачивает босса, ОТ хватают пробуждаемых големов и ведут их к Языкам пламени. Если возможно, то ОТ не подходят к Языкам ближе чем на 13 метров, а кайтят Големов вокруг них. Когда Големы получают баф Расплавленный, их отводят к резервуарам с водой. После чего специально выделенные дамагеры наносят им по паре ударов. Достаточно всего одного удара свыше 5.000 и Голем будет уничтожен. Важно, чтобы в мили радиусе у Голема не было никого, так как урон в 20.000 от разрушения в совокупности со Струями огня может убить даже танка.

Рейд должен следить за поворотами босса и перемещаться по кругу, чтобы избежать попадания в зоны с Языками пламени. Все внимательно следят за боссом и во время применения Струй пламени прерывают заклинания. Цель, которая попадает в Яму шлака должна быть отлечена. В принципе суммарный урон не так и велик и вполне может быть вылечен. После получения бафа цель может наносить гораздо больший урон. На лечение Ям шлака можно выделить особого хилера, как это происходит, например, на Мексне в Наксрамасе.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Вражда
администратор




Сообщение: 276
Зарегистрирован: 24.02.09
Откуда: Россия, Белгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.09 10:44. Заголовок: А вот что нас ждет д..


А вот что нас ждет дальше:

Железное собрание представляет собой энкаунтер, где игроки должны будут сразиться сразу с тремя минибоссами: Крушителем стали, Мастером рун Молгеймом и Брундиром.

В ходе боя вам будет необходимо определиться, в каком порядке убивать боссов. От порядка убийства зависит сложность, а также качество лута. Когда умирает какой-либо из мобов, другие полностью вылечиваются и получают дополнительный бонус +25% к наносимому урону. У боссов имеется энрейдж в 10 минут, так что дпс важен.

1. Характеристики и способности Крушителя стали (25 / 10):

ХП – 10.000.000 / 3.000.000
Урон - 17.000-18.000 / ??
Плавящий удар – сильная атака, которая наносит 35.000 / ?? урона природой + еще 20.000 / ?? урона природой в секунду. Имеет кулдаун в 25 секунд, висит 4 секунды. Кастуется 3 секунды, есть время среагировать и танку, и целителям. ДоТ от Плавящего удара можно и нужно диспелить!
Высокое напряжение – босса окружает аура, которая тикает на весь рейд по 3.000 / 1.500 урона магией природы.
Статический взрыв – если умирает один из боссов, Крушитель стали наносит всем в радиусе 12 метров 7.000 / 5.000 урона и вешает дебаф +75% / +50% получаемого урона от магии природы на 20 секунд.
Необычайная мощь - если умирают два босса. Крушитель стали вешает на игрока баф, что увеличивает его урон в 2 раза. После 30 / 60 секунд цель под бафом умирает, нанося всем в радиусе 15 метров 29.000-30.750 урона природой.
Электрический заряд - при смерти любого игрока Крушитель стали получает бонус +25% урона
2. Характеристики и способности Мастера рун Молгейма (25 / 10):

ХП – 10.000.000 / 3.000.000
Урон - 9.000 / ??
Руна силы – руна попадает под одного из боссов, увеличивая его урон на 50%. В руне ни в коем случае не должен стоять Крушитель стали, так как танк просто умрет от ваншота. В рунах могут стоять дпсеры, чтобы наносить больше урона. Руна лежит 1 минуту.
Руна смерти – если умирает один из боссов. Периодически на одного игрока вешается руна радиусом 13 метров. Руна наносит по 5.000 / 3.500 урона в 0,5 секунды. Даже если бежать очень быстро, получается не меньше 10.000 урона. Нужно отхиливать.
Рунный щит - если умирает один из боссов. Босс вешает на себя щит, который после получения 50.000 урона увеличивает урон босса на 50%. Щит может быть снят диспелом или украден магом.
Руна призвания – если умирают два босса. Молгейм вызывает руну, которая спавнит элементалей бури. Элементали преследуют игроков. Если элементаль бури касается кого-либо, он взрывается и наносит 15.000 / 10.000 урона магией природы в радиусе 30 метров.
3. Характеристики и способности Брундира, зовущего бурю (25 / 10):

ХП – 10.000.000 / 3.000.000
Может быть оглушен и затаунтен. Становится имунным, если Брундир остается в живых последним.
Цепная молния – поражает 5 игроков, может быть отражена и сбита. Необходимо сбивать только в случае, когда босса нужно вывести из рун, так как бьет довольно слабо - 7.000 / 4.000. Эффекты замедления каста работают.
Перегрузка – Брундир кастует АоЕ в течении 10 секунд, после чего наносит всем в радиусе 30 метров 25.000 / 20.000 урона магией природы.
Электрический вихрь – если умирает один из боссов, аналог способности мобов из Чертогов Молний. Наносит случайным игрокам каждую секунду по 7.000 / 5.000 урона на протяжении 5 секунд, нужно сбивать как можно быстрее.
Завитки электричества - если умирают два босса. Босс превращается в вихрь и взлетает в воздух. Те игроки, кто попадает в вихрь, откидываются и получают в секунду по 4.000 урона от природы.
Щит молний - если умирают два босса. На Брундире появляется щит, что наносит 250 урона природой в ответ на атаки и делает босса имунным к стану.
Тактика
Весь бой основан на том, кто из боссов будет умирать первым, вторым, третьим. От этого зависят действия рейда.

3 Босса живы
Боссы распуливаются в разные концы комнаты, каждый к своему танку.
- Мастер рун Молнейм будет часто класть Руну силы под Крушителя стали и Брундира, зовущего бурю. Их нужно максимально быстро выводить из нее, после чего туда встают рендж дпс.

- Во время Плавящего удара Крушителя стали танку требуется очень плотный хил, так что зевать нельзя. Лучше всего танковать Крушителя стали рыцарем смерти, так как он может снижать урон Плавящего удара своим щитом антимагии.

- Касты Брундиру желательно сбивать, но если вы его не убиваете первым, это не обязательно. Важно танковать его в 30 метрах от рейда, чтобы не приходилось прерывать дамаг/хил во время каста Перегрузки

2 Босса живы
Боссы получают новые способности и прибавку 25% к урону.
- Брундир периодически использует Электрический вихрь, который лучше сбивать. Если Брундир стоит в Руне Смерти и танк не может сбить каст, ему должен помочь рыцарь смерти

- Молгейм начинает использовать Руны смерти - яркие, зеленые круги на земле. Все игроки должны быть готовы в любой момент бежать из них. Промедление грозит смертью. Если Крушитель стали еще жив, то жизненно важно выводить его из Рун силы, увеличенный урон убивает любого танка. Проще всего кайтить босса постоянно, как Гроббулуса.

- Крушитель стали периодически использует Статический взрыв. Чтобы МТ избежал мгновенной смерти от плавящего удара, босса должен подхватить ОТ, который не попадает под дебаф Статического взрыва.

1 Босс жив
- Если последним умирает Брундир, зовущий бурю, то необходимо во время Завитков электричества танковать его несколькими танками. Они стоят далеко от Брундира и устраивают ротацию таунтов, чтобы босс никогда не подходил близко. Каждый раз босс будет сбрасывать агро, так что будьте осторожны

- Если последним умирает Мастер рун Молгейм, то следует четко следить за движением аддов и вовремя убегать от них. Аддов можно убивать, если ваш дпс уверен, что не попадет в 30 метровую зону взрыва. Молгейм должен танковаться в углу или у стены, дабы дать больше места для маневров

- Если последним умирает Крушитель стали, то танк должен любыми средствами переживать его абилку Плавящий удар. Возможно неплохим решением станет использование духов спасения у жрецов или благословения жертвы у паладинов. Аксессуары, “Стена шитов” и “Ни шагу назад” также будут полезны. На игроков периодически вешается баф, который убивает их через 60 секунд. ДПС должен быть очень высоким, так как скорее всего босс сорвется на рейд, если танк умрет. Никто в рейде не должен умирать иначе босс будет просто ваншотить все налево и направо.



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Вражда
администратор




Сообщение: 277
Зарегистрирован: 24.02.09
Откуда: Россия, Белгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 11:21. Заголовок: Так мне тут сказали ..


Так мне тут сказали что я тупонула и 1 бос там рукастый вот вам тактика:

Тактика на Кологарна заключается в удержании в живых танков, находящихся перед боссом и контроле рук Кологарна. Самая действенная на данный момент тактика с убиванием правой руки: вы с самого начала убиваете правую руку, добиваете аддов, вливаете урон в босса. Когда правая рука отрастает вновь - вы снова убиваете ее. Это позволяет решить проблему со смертями людей в руке. Стоит отметить, что левая рука также повреждается в бою (вертушки воинов, свайп друидов), поэтому иногда имеет смысл добить ее на последних 10-20% босса. В любом случае, после смерти Кологана его руки "умирают" и все равно вызывают аддов. Будьте к этому готовы.

Лучшие танки на Кологане - ДК и друиды. Босс бьет довольно медленно, на большие цифры. Схема его атак и накладывающийся дебуфф дает названным классам преимущество.

Тактика "Бьем правую руку" требует 2-х танков, меняющихся при наложении 2-х дебуффов. Если ОТ хватает рука, МТ зачитывается и переживает, пока ОТ не освободят.

Тактика "Не трогаем руки вообще" заключается в простом нюке босса, не обращая внимания на руки. Если дпс высок, то потери будут не так уж и велики. В любом случае, если рейд не умирает от лазерных лучей, босс элементарный.

Любая другая тактика, в которой руки убивается, потребует от вас еще одного танка, чтобы подхватывать появляющихся аддов. Тут может хорошо показать себя воин со своим шоквейвом, поскольку адды станятся.

Хотя у Кологана есть время энрейжа, этот бой не является гонкой дпс. Мили тут в невыгодном положении, поскольку рейд находится перед боссом, мили не может зайти за спину, и их атаки парируются.

Рейд распределяется по полукруглой платформе перед Кологаном таким образом, чтобы дать место для маневра игрокам, за которыми ездит луч от Focused Eyebeam. Чем-то это похоже на зеленый луч Фелмиста. На Кологарне крайне важен плотный АоЕ и директ хил, а также координированная работа танков


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
блодный
moderator




Сообщение: 172
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Украина, Ужгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.09 11:11. Заголовок: Теперь когда спрашив..


Теперь когда спрашивают прогрес я не буду мятся и выдумывать ульда10, 5/14....толи еще будет

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Вражда
администратор




Сообщение: 279
Зарегистрирован: 24.02.09
Откуда: Россия, Белгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.09 12:21. Заголовок: Да еще 2 боса пали и..


Да еще 2 боса пали и Это уже из НОВОЙ комнаты Ульдуара!!!!!!!!! Поздравляю всех!

Также хочу поздравить новогоРЛ с назначением надолжность! Ответственная работа ты это уже понял я надеюсь!


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
блодный
moderator




Сообщение: 198
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Украина, Ужгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.09 01:42. Заголовок: Левиафан 25 пал с пе..


Левиафан 25 пал с первого пула ... нет слов ..все молодцы!!!
Теперь он на фарме

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Moado





Сообщение: 41
Зарегистрирован: 03.03.09
Откуда: Уктраина, Ровно
Репутация: 0

Замечания: ТестТест
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.09 16:35. Заголовок: Доброго времени суто..


Доброго времени суток. вот пообщявшись с людьми понял есть проблемы с тактиками, вот решил подкинуть ссылочку. http://wowraider.ru/ там в разделе тактик найдите Ульдур, и перечень боссов. К каждому бюоссу есть озвученое видио. Очень хорошое объяснение, советы и т.д. НУБКЛУБОМ пользоватса не советую, посколько большенсво тактик, там устаревшие и даже есть ошибки, лучше уделить внимание форумам и коментарием игроков. ДА прибует с вами силы Богов Азерота. Удачи...

http://www.thecleverest.com/countdown.swf Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Вражда
администратор




Сообщение: 310
Зарегистрирован: 24.02.09
Откуда: Россия, Белгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.09 11:19. Заголовок: Почитайте пожалуста ..


Почитайте пожалуста тактику на Острокрылую 25!!!!! Я вас прошу, и еще РОбота попробуем он крап))))

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Вражда
администратор




Сообщение: 311
Зарегистрирован: 24.02.09
Откуда: Россия, Белгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 11:30. Заголовок: Ура! На этой неделе ..


Ура! На этой неделе нам наконец то сдался Робот 25! Острокрылая почему то нездается проблема в хиле и ДПС! Это решаемо, накс 25 на фарме люди одеваются!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
блодный
moderator




Сообщение: 236
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Украина, Ужгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 12:09. Заголовок: Сегодня траим до пос..


Сегодня траим до посинения Игниса, всем читать тактику, именно на 25 ппл!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Серебрянка





Сообщение: 138
Зарегистрирован: 14.03.09
Откуда: Россия, г. Дубна МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 12:58. Заголовок: Эм... Игниса...? Дум..


Эм... Игниса...? Думаешь, имеет смысл, если мы не затраили Острокрылую даже толком...?
Игнис, мы хоть с ним и знакомы уже, сдается мне, посложнее будет...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
блодный
moderator




Сообщение: 237
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Украина, Ужгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 13:03. Заголовок: Вика я не согласен, ..


Вика я не согласен, на острокрылой есть место где розгулятся топорам а их хватает, на Игнисе все решают 2-3 танка (ты я да мы с тобой , а Терена я ваще молчю), 2-3 хил (тоже свои), и 1-2 гуд дпс...все он кил, осталось посмотреть и механику 25 пипл на нем,

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Серебрянка





Сообщение: 140
Зарегистрирован: 14.03.09
Откуда: Россия, г. Дубна МО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 13:09. Заголовок: ....помолимся на хил..


....помолимся на хилов.... а то мертвые имба-танки мало что решают
но в целом, уговорил

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
блодный
moderator




Сообщение: 239
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Украина, Ужгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 13:25. Заголовок: Хм както быстро :sm..


Хм както быстро , я думал ты посопротивляешся, ну хоть чюточку
Да тут проблема может возникнуть только в хилах...как обычно, хилы кто ?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
блодный
moderator




Сообщение: 265
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Украина, Ужгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.09 00:02. Заголовок: Острокрылая 25 :sm3..


Острокрылая 25 , все молодцы ...сложный босс, особенно для танков

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
блодный
moderator




Сообщение: 287
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: Украина, Ужгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.09 14:32. Заголовок: С воврейдера цытата ..


С воврейдера цытата по тактике на Ходира:
"Босс бъёт танка достаточно сильно, но периодически вешает на себя 20и секундный бафф, который уменьшает его физические атаки на 70%, но они наносят 40000 повреждений от сил холода танку и по рейду тикает аура по 4000 каждые 2 секунды."
Вот ответ на наши вчерашние вайпы (подчеркнуто), хилы решите эту пробелму ...



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 50 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет