Стибрил от сюла ------> http://forums.goha.ru/showthread.php?t=238612 Коротко распишу элема и ресто. Сперва будет элем. Статы 262 хита для альянса и 289 для орды (не смейте пилить в рейд пока не доберете эту цифру!), спд (после капа хита апайте его даже в ущерб прочим статам), хаст (хороший элем должен иметь 500+ хаста), крит (по остаточному принципу, но не ниже 20%)
Примерный рейтинг статов в соотношении "единица стата - единица пользы для дпс"
1 хит - 1.5-2 до капа, 0 после
1 спд - 1
1 хаста - 0.8
1 крит - 0.6
http://code.google.com/p/simulationcraft/wiki/SampleOutput#Shaman_57_14_0 Различные таблицы и статистики. без хорошей травы лучше не входить
Билд http://ru.wowhead.com/?talent=hEh0qcdItGxst0xxco Именно так и никак иначе. Не пытайтесь изобрести велосипед, все равно в итоге выйдет хуже.
Глифы Символ лавы, символ молнии и символ огненного шока маст хев. Альтенатив тут просто нет. Символ водного щита обязан быть у любого шамана. Для аое на паках желателен символ грома и молнии.
Шмот http://forum.woh.ru/showthread.php?t=100329 Смотрим тут, для начала сойдет.
Циклы дпс. Одиночная цель: Перед боем ставим тотемы (тотем к хасту на каст, тотем к мане, тотем силы земли для мили, тотем магмы или гнева, в зависимости от того, что нужно апнуть на данный момент- рейд или свой дпс )
Сам цикл- огненный шок, лава, спам молнии, снова лава по кд, спам молнии, за секунду до спада кд на лаву- обновить на цели шок и возобновить цикл. Цепная молния по одиночной цели больше не актуальна.
Гром и молния- использовать при крайней необходимости, или на перебежках. Это хороший способ регенить ману, но крайне вредный для общего цикла.
Ни в коем случае не упускайте момент активации героизма! Что нам следует сделать, что бы не ударить лицом в грязь- активировать покорение стихий, выпить пот +500 к хасту, активировать все доступные спд тринки, если таковые имеются. Если героизм ваш- обязательно убедитесь что к моменту запуска на цели обновлен огненный шок.
Создайте себе простенький макрос специально на такой случай. Например:
/cast Покорение стихий
/stopcasting
/use 13/14 (верхний и нижний слот ваших тринек, если таковые активны)
/use Ваше имбовое зелье скорости
Постарайтесь выжать максимум, в этот момент ваш дпс достигает отметки 7-8к.
Массовая цель. Втыкаем тотем магмы и (опционально) тотем на хаст. Цикл используйте тот же, только разбавляйте спам обычной молнии цепной. В промежутке между кастами лавы должно проходит 2-3 каста цепной молнии. Тотем лавы необходимо обновлять каждые 20 секунд. Не брезгуйте юзать превосходство стихий и гром с молнией сразу по спаду кд, суммарный дпс за стычку вырастет на 10-15%.
Ресто. Сразу отмечу, ресто хил спек и более гибок, чем элем. В идеале выберите свой стиль и манеру хила, а ещё лучше соберите комплекты шмота на любые ситуации.
Различные типы шмота и энкаунтеры.
Важно понимать, что от вас требуется на определенном энкаунтере и быстро реагировать на изменение ситуации. Это может быть быстрый отхил членов рейда (малигос), хил одиночных целей и танка (кель тузад, инструктор), или длительный бой с медленным, но стабильным расходом маны (сафирон).
Основной сетап шмота:
Спд + хаст + мп5
Наш оптимальный сетап на все случаи жизни. Годиться в длительном бою, позволяет быстро и стабильно удержать весь рейд. Постарайтесь собрать его в первую очередь.
Спд + крит + мп5
Сетап расчитан на отхил одиночных таргетов, позволяет вливать по целям мощный хил и значительно экономить ману. В целом не критичен, но если вы собрали свой первый сетап- то почему бы и нет?
Спд + крит + хаст
Аля зерг сетап :) Расчитан на короткий бой, огромный оверхил и вайны элемов, недополучивших эти шмотки. По сути своей особой пользы не имеет, но если вы давно позабыли что такое нехатка маны- то почему бы и нет? Одинаково хорош на хил танка и рейда.
Статы Интеллект и спд. Оба стата имеют одинаковый приоритет для ресто шамана, что именно вы будете собирать в первую очередь зависит от вашего стиля игры. Интеллект дает нам спд (15% от значения), ману, мп5 и немного крита. Спд дает + к хилу. Инт великолепно скалируется от рейд баффов, спд хорош сам по себе.
Мп 5. Практически все ресторские шмотки имеют на себе этот стат. Собирать его через гемы и энчанты особого смысла не имеет.
Хаст. Больше хаста, веселее каст. Исключительно приятный стат для ресто, в идеале разгоняется до 800+, превращая струю чайника в душ :)
Крит. Регенит ману, способствует оверхилу. Но приятен зараза, как его не верти. Лучше всего взаимодействует с одиночными хилами.
Билд В данном случае костяк билда.
http://ru.wowhead.com/?talent=hZ0xxhZx0euVxoxkrIRt Такое у вас должно быть обязательно. Ещё 3 очка докидываются в оружие стихий, либо исцеление предков. Последнее можете кинуть куда угодно.
Глифы Символ хозяина вод и символ цепного исцеления маст хев. 3им символом я бы порекомендовал взять малую волну исцеления, но оружие жизни земли в сочетании с чайником тоже скалируется весьма неплохо.
Шмот http://forum.woh.ru/showthread.php?t=98755 Вполне прокатит для начала.
Хил У ресто нет цикла хила. Заливайте рейд чайником, если того требует ситуация. Всегда требуйте от мили и кастеров стоять кучей, если энкаунтер не предписывает обратного. Вставляйте в спам чайника малую волну исцеления или быстрину, если видите, что 2 секунды каста таргет уже не переживет. Не забывайте обновлять щит земли на танка и водный щит на себя.
На случай экстренного отхила танка используйте макрос: /cast Сила прилива
/stopcasting
/cast Природная стремительность
/stopcasting
/cast Волна исцеления